Полноприводный пикап Dodge M37

Dodge M37 (G-741) - пикап грузоподъемностью 3/4 тонны и имеющий полный привод. Он заменил в 1951 г. устаревший к тому времени модельный ряд WC (51, 52 и 54). Пикап выпускался до 1968 г. компанией Dodge - Chrysler. Основные выпускавшиеся модификации: штабной M42, автомобиль радиосвязи V41, медицинский M43, общего назначения M152 и пожарный на аэродроме R2.

Двигатель: Dodge T245, 6-ти цилиндровый
Мощность двигателя: 78 л.с. (58.2 kW), крутящийся момент 3200
Коробка передач: 4-х скоростная New Process NP420, ручная
Колесная база:
Грузовой M37: 2.84 м
Штабной M42: 2.84 м
Медицинский M43: 3.20 м
Полный вес: с лебедкой 2,716 кг, без лебедки 2,580 кг
Топливный бак: 95 литров
Объем масла: 5.7 литров
Объем радиатора: 24 литра
Резина: 9.00 x 16 (профиль NATO)
Скорость: 55 миль в час (90 км/ч), крейсерская скорость - 45 миль в час.
Расход топлива: 39 литров на 100 км.


"Сердце" доджа - двигатель


"Тричетверти" во Вьетнаме

Средний полноприводный грузовик M35

Средний грузовик M35 грузоподъемностью 2,5 тонны (полный приводь на три оси) принят в эксплуатацию в 1949 г. В армии прозван ""deuce and a half". Грузоподьемность по пересеченной местности - 5000 фунтов (2270 кг.) или по шоссейной дороге 10000 фунтов (4540 кг.). Выпускался компаниями: REO, Kaiser и AM General. На момент войны во Вьетнаме имел модификации А1 и А2 согласно устанавливаемого двигателя.

Двигатель: OA-331 Continental Gas; LDS-427 Turbo Multifuel; LDS-465 Multifuel, 6-ти цилиндровый
Мощность двигателя: 127 - 140 л.с.
Коробка передач: 4-х (5-ти) скоростная, ручная
Полный вес: с лебедкой 6142 кг, без лебедки 5915 кг
Топливный бак: 190 литров
Резина: 14.00 x 20 (профиль NATO)
Скорость: 55 миль в час (90 км/ч), крейсерская скорость - 48 миль (77 км/ч) в час.
Расход топлива: 42 литрa на 100 км.


"Дюсэндэхаф" во Вьетнаме

Механический полноприводный транспортер М274

Механический полноприводный транспортер M274 грузоподьемностью 450 кг. известен как "армейский мул" или "механический мул". Разработан для транспортировки бoеприпасов, легких грузов, личного состава и в качестве колесной базы для безоткатного орудия. Принят на "службу" в 1957 г. Первые модели M274 и М274A1 имели 4-х цилиндровый двигатель горизонтaльного расположения с воздушным охлаждением от Willys. Поздние модели M274A2, M274A3, M274A4 и M274A5 имели двухцилиндровый горизонтально расположенный двигатель воздушного охлаждения от Bowen McLaughlin/York, Baifield Industries и Brunswick Corp. Было построено 11.240 мулов из них 5.000 так и не вернулись из Вьетнама.

Полный вес: 848 кг
Скорость: 25 миль (40 km) в час, крейсерская скорость - 5 миль (8 км/ч) в час.
Расход топлива:
67 литрoв на 100 км (при скорости 40 км в час);
31 литр на 100 км (при скорости 8 км в час).


"Aрмейский мул" во Вьетнаме

© The Gunfighters gunfighters@gmail.com